girl3



 
загрузка...

Новое на сайте

01.01.2015 13:28

Китайский синдром

Чайна-таунЧайна-таун - самый большой и самый колоритный этнический район «Большого яблока». Он занимает 40 городских кварталов, в нем давно и успешно проживают свыше 800 тысяч китайцев. Это бесконечные ряды самых разнообразных магазинов, в том числе антикварных и продуктовых, множество ресторанов и аптек. В районе можно купить самую экзотическую пищу, удивительные фрукты, ароматные китайские духи, лекарства «от всех болезней», новейшую электронную технику, купить камин и другие элементы интерьера. И что главное - значительно дешевле, чем в других районах. Поэтому в Чайна-тауне всегда людно.

Интересно, что кроме таланта в предпринимательских делах, местные китайцы имеют большое влечение к азартным играм. Они массово посещают два крупнейших в мире казино, расположенных в штате Коннектикут, почти за 300 километров от Нью-Йорка. Выяснилось, что каждый день несколько больших автобусов за 10 долларов в оба конца везут туда китайцев испытывать судьбу.

Параллельно в Интернете можно прочитать, что в этом штате планируется грандиозный и по-особенному колоритный праздник «Ренессанс», который очень любят азиаты.

Американский «Ренессанс»

Все давно знают, что здешний люд очень любит и умеет отдыхать, делает это с душой, выдумкой и азартом. Появилась возможность снова убедиться в том, попав на грандиозное шоу, на котором трудно отличить актера от зрителя.

Идея праздника «Ренессанс» проста - путешествие в романтические времена храбрых рыцарей, прекрасных принцесс и добрых королей. Движущая основа действа - более полусотни профессиональных актеров самых разных жанров. Но это только катализатор акции. Организаторы заранее просят зрителей придумать себе какую-нибудь роль и для нее пошить костюм. Кто этого не сделал, имеет возможность получить готовые наряды прошлых эпох.

 
footer_logo2     О нас      Карта сайта       Цитирование и перепечатка     Обратная связь        
   
© Женский онлайн журнал "Зефир". 2008-2012. All rights reserved
Все права защищены. Все элементы дизайна, а также логотип, являются собственностью владельцев журнала.

Цитирование и перепечатка материалов разрешается только при наличии активной ссылки на сайт Zephire.ru
Пользуясь сайтом Zephire.ru, вы соглашаетесь с Правилами и условиями сторон и Политикой конфиденциальности.