girl3



 
загрузка...

Новое на сайте

08.06.2013 00:56

Рассчитываем свое время

Как распоряжаться временем?Научитесь из всех заданий выделять главные. Заведите ежедневник, каждую страничку которого разбейте на три части: «самое важное», «важное, но не срочное» и «может подождать». По статистике, в первую группу у людей обычно попадает только 15% от всех дел, во вторую - 20%. А остальное и вовсе можно отложить. Впрочем, откладывая, ни о чем не забывайте и делайте, когда появляется «форточка»! Не важно, чем вы заняты (идете в магазин или убираетесь в квартире), планируйте свои ближайшие действия. Составляйте списки и определяйте последовательность задач. Главное - не отступать от намеченного плана.

Специалисты в сфере тайм-менеджмента посчитали, что на ненужные паузы и незапланированные передышки человеком тратится 70 дней в году! Чтобы отучить себя от этого, попробуйте делать свои дела на скорость. Возьмите свою ближайшую задачу и определите, сколько времени понадобится для ее выполнения. А потом попробуйте справиться быстрее!

На уборку и поиск потерянных в беспорядке вещей вы тратите на удивление много времени! Аккуратно разложите все предметы в тех зонах, где они используются. А затем постарайтесь не выносить вещи из этих зон без надобности или хотя бы сразу же возвращать их назад.

Расставляй приоритеты. Иметь 5 оттенков губной помады в одной косметичке - это нормально и даже правильно. Но нужны ли шесть разных e-mailов и десять чашек с недопитым чаем на рабочем столе? Сведите количество предметов, которыми пользуетесь, к минимуму.

Убивайте «лягушек». Здесь конечно имеются ввиду не настоящие земноводные. В тайм-менеджменте так называют всякие мелочи, которые многие часто отлаживают «на потом». Установите для себя правило решать в день хотя бы 1 или 2 рутинных дела.

Считается, что лучше сделать что-то самому, чем доверить другим? Возможно, это и правильно. Но вряд ли, стараясь успеть все, вы не устанете. Через какое-то время будет уже все равно, насколько хорошо отглажена любимая рубашка и расчесан пес. Не успеваете сделать все сама, попросите о помощи младшую подругу или маму. Близкие люди никогда не подведут и будут рады, что вы им доверяете.

Говорите «нет». Иногда нужно отказывать. Расставьте приоритеты и отмените все встречи, на которые идти не очень хочется, но нужно, потому что вы пообещали.

 
footer_logo2     О нас      Карта сайта       Цитирование и перепечатка     Обратная связь        
   
© Женский онлайн журнал "Зефир". 2008-2012. All rights reserved
Все права защищены. Все элементы дизайна, а также логотип, являются собственностью владельцев журнала.

Цитирование и перепечатка материалов разрешается только при наличии активной ссылки на сайт Zephire.ru
Пользуясь сайтом Zephire.ru, вы соглашаетесь с Правилами и условиями сторон и Политикой конфиденциальности.