22.07.2017 01:10

Покупаем настоящую парфюмерию

ПарфюмерияВроде ничего особо сложного в этом деле нет. Множество бутиков, салонов, магазинов, как в реальном мире, так и в виртуальном предлагают огромный выбор сего продукта. Но, обратите внимание, насколько повторяемы, практически неотличимы ряды полок или интернет-витрины магазинов. В общем-то, товаров множество, но везде они одинаковы и отличаются, разве что, ценой.

А когда-то парфюмерия была уделом избранных, простой люд не мог позволить себе эти удивительные ароматы.

Но промышленность развивалась, производство совершенствовалось, и вот уже в двадцатом веке парфюмерия стала чем-то само собой разумеющимся, наличествующим на каждом туалетном столике (аллергиков не считаем). Да и, в общем, и сами производители фантазировать особенно перестали. Переигранные, немного переделанные, порой – несколько усовершенствованные ароматы, почти ежегодно анонсируемые производителями в большинстве своем – изделия так называемого масс-маркета. Это качественные, но достаточно обыкновенные продукты. Может, когда-то они и были реальным фурором, но те же «черненькие платьица» в бесконечном количестве исполнений могут уже и надоесть. Да, к тому же, есть они почти у всех, кому этот аромат близок, нравится, и уже действительно выделиться из толпы посредством оригинального и яркого аромата совсем не просто. Наш мир стандартизируется и упрощается.

Так можно ли ныне вернуть то самое изначальное понятие о парфюмерии, как о чем-то индивидуальном, удивительном и эксклюзивном. Оказывается, да.

Настоящие парфюмеры не перевелись. Это творцы, художники ароматов, не стремящиеся в сиюминутной выгоде, занятые более самим процессом создания, нежели доходом, создают необыкновенные и удивительные ароматы. Они не гонятся за удешевлением конечно продукта, они ищут и находят необыкновенные составляющие, неожиданные композиции. Такая парфюмерия называется нишевой. Именно здесь можно найти нечто необыкновенное, такое, что будет, пожалуй, стоять на весьма и весьма ограниченном количестве туалетных столиков. Ведь количество исходного сырья для такой нишевой, или, как иначе ее называют, селективной парфюмерии ограничено, и порой может так случиться, что прямо повторить удивительный аромат уже не удастся. Отсутствие навязчивой рекламы, достаточно скромные по своим размерам магазины, но действительно необычные и яркие ароматы – все это особенности нишевой парфюмерии. И при этом, что особенно интересно, цена ее не заоблачная, она может составить приемлемую конкуренцию новинкам какого-нибудь модного дома или люксовому массовому производству.

И если для вас главное – не внешний вид, не блеск-мишура, не внешняя красота продажи, то, пожалуй, имеет смысл обратиться в настоящей парфюмерии, к тому, что действительно создано, сотворено под влиянием позыва души, полета фантазии, а не опросных листов в каком-нибудь «маркете».

 
footer_logo2     О нас      Карта сайта       Цитирование и перепечатка     Обратная связь        
   
© Женский онлайн журнал "Зефир". 2008-2012. All rights reserved
Все права защищены. Все элементы дизайна, а также логотип, являются собственностью владельцев журнала.

Цитирование и перепечатка материалов разрешается только при наличии активной ссылки на сайт Zephire.ru
Пользуясь сайтом Zephire.ru, вы соглашаетесь с Правилами и условиями сторон и Политикой конфиденциальности.