29.07.2013 23:26

Популярная корейская косметика

Южную Корею можно назвать лидером на азиатском косметическом рынке, в особенности речь идет о продукции таких известных компаний, как Etude House, Skinfood, Missha, Holika Holika. Корейская косметика давно уже завоевала широкую известность и популярность не только в странах Азии и Дальнего востока, но и в России, странах СНГ и даже на американском континенте. Отличие большинства Южнокорейских косметических брендов состоит в насыщенности в их продукции большого количества натуральных ингредиентов.

Косметика Tony Moly

Косметика Южной КореиСравнительно молодой бренд Tony Moly, появившийся на рынке в 2006 году при поддержке крупнейшей в Южной Кореи компании, которая занимается изготовлением упаковки для косметических продуктов Taesung Industry Co, давно уже занял достойное место среди лидеров косметической индустрии.

Компания развивалась стремительно уже к концу 2008 г. По всей стране было открыто 60 фирменных магазинов Tony Moly. В этом же году косметическая продукция под этим брендом вышла на азиатский рынок, её начали экспортировать в страны региона: Гонконг, Тайвань, Китай, Японию, Вьетнам. В этом году у компании появился свой уникальный, непохожий на других стиль и логотип.

Линия средств Tony Moly представляет не только несколько серий по уходу за кожей, но также и средства макияжа. Однако разработчики косметической продукции, работающие в компании, отдают приоритет выпуску продуктов по уходу за кожей, справедливо считая, что здоровье кожи должно стоять на первом месте, а макияж на втором. Не зря слоган фирмы: Skin Revolution по-русски звучит как «революция для кожи». Само название компании Tony Moly, состоящее из двух слов, можно перевести как «стиль в упаковке». Черно-бело-серая гамма, в которой выполнен логотип, выбрана не случайно – она олицетворяет модный современный стиль. Оригинальная привлекательная упаковка не оставит равнодушным никого, впрочем, как и содержание. Продукция компании отличается высоким качеством, преобладанием натуральных ингредиентов. Особенно полюбился женщинам и девушкам крем для лица на основе экстракта виноградной улитки, он оказывает мощное восстановительное действие на кожу лица, заживляет мелкие ранки, рубцы акнэ, трещинки, устраняет красноту лица, разглаживает мелкие морщинки.

Помимо кремов, гелей-скрабов, выпускаемых, кстати, в оригинальной упаковке в форме куриного яйца, увлажняющих масок, Tony Moly предлагает еще и уникальные наборы для макияжа, туши, тени, затирки для пор.

 
footer_logo2     О нас      Карта сайта       Цитирование и перепечатка     Обратная связь        
   
© Женский онлайн журнал "Зефир". 2008-2012. All rights reserved
Все права защищены. Все элементы дизайна, а также логотип, являются собственностью владельцев журнала.

Цитирование и перепечатка материалов разрешается только при наличии активной ссылки на сайт Zephire.ru
Пользуясь сайтом Zephire.ru, вы соглашаетесь с Правилами и условиями сторон и Политикой конфиденциальности.