19.11.2014 07:15

Крик души

«Достали». Не секрет, что такой крик души все чаще звучит в среде измученных жителей мегаполисов. Ведь в таких местах количество ног и локтей на единицу поверхности уже давно превысила любую критическую норму. Следовательно, бешеный спрос на убежище от внешнего мира сразу породил соответствующее предложение. Современным отшельникам взялся помочь гостиничный бизнес.

Дома на деревеНапример, в США в последнее время возникла мода на «домики на деревьях». Купив полуфабрикат скворечника, хозяин самостоятельно устанавливает его на облюбованном «баобабе» и, опять же, на собственный вкус и усмотрение экипирует свой приют всем необходимым: телевизором, холодильником, «микроволновкой» и т.д. Самые шикарные комплекты могут включать винтовую лестницу из красного дерева, обвивающую ствол живого дома от земли до порога шалаша.

В Голландии и Хорватии, где высокие деревья значительно меньше, а воды значительно больше, чем в Америке, анахоретов размещают преимущественно на настоящих маяках. Романтики - поклонники творчества Джозефа Конрада и Александра Грина - остаются очень довольными. Более приземленный отдых предлагают в долине реки Рейн (Германия). Здесь действуют гостиницы, где номера представляют собой старинные винные бочки. Вино из них слито, но, как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Ну и не слишком отдаляясь от темы проживания вне жилых помещений, расскажем еще о некоторых интересных фактах.

Бомжовый бомонд

Самыми модными бомжами в мире являющегося лидером среди оптовых поставщиков женской модной одежды, справедливо считают себя бездомные из южнокорейского города Пусана.

Дело в том, что власти недавно одели граждан без определенного места жительства в наряды от ведущих дизайнеров планеты. Разумеется, речь идет не о настоящих образцах, а о подделках. Недавно бдительные корейские таможенники конфисковали более трех с половиной тысяч единиц контрабандной одежды, выполненной точно под последние коллекции самых известных домов моды. Авторы оригинальной идеи с переодеванием убили сразу двух зайцев: и бедным людям помогли, и немалые средства, необходимые для уничтожения левого товара, сэкономили. Конечно, предварительно они заручились согласием модельеров.

Впрочем, кутюрье все же попросили отпороть соответствующие лейблы. А зря. О такой стильную рекламе владельцы парижских и миланских бутиков могли только мечтать.

 
footer_logo2     О нас      Карта сайта       Цитирование и перепечатка     Обратная связь        
   
© Женский онлайн журнал "Зефир". 2008-2012. All rights reserved
Все права защищены. Все элементы дизайна, а также логотип, являются собственностью владельцев журнала.

Цитирование и перепечатка материалов разрешается только при наличии активной ссылки на сайт Zephire.ru
Пользуясь сайтом Zephire.ru, вы соглашаетесь с Правилами и условиями сторон и Политикой конфиденциальности.