girl3



 
загрузка...

Новое на сайте

30.04.2013 21:16

Гарантийный ремонт холодильников

Ремонт холодильника с гарантиейХолодильник является одним из самых необходимых электроприборов в любом доме. Этот товар довольно сложный с технической точки зрения, поэтому проверять его работоспособность следует еще на этапе выбора в магазине. И все же, периодически встречаются случаи, когда предварительно проверенная техника все же выходит из строя еще во время гарантии. В этом случае, ремонт холодильников либо не производится вовсе, предполагая замену товара, либо покупателю не придется отвечать за поломку финансово.

Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель при обнаружении недостатков в период действия гарантии имеет право:

- потребовать замены товара на эту же марку;

- потребовать соразмеренного уменьшения покупной цены;

- потребовать замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;

- отказаться от покупки товара и потребовать возврат денег;

- потребовать незамедлительного устранения недостатков товара безвозмездно.

Требование же замены товара будет иметь силу лишь в случае обнаружения таких недостатков, устранение которых будет неоправданно дорого или же будет проходить особенно сложно. При обнаружении же поломок при эксплуатации на гарантийном сроке необходимо вызвать мастера, который и выяснит причину неполадок. И если будет иметь место возможность легко отремонтировать холодильник, то лучше согласиться на такой ремонт. При этом важно потребовать от мастера сделать отметку в гарантийном талоне или паспорте техники с датой вызова, причиной поломки и проведенных работ.

Также важно помнить, что на время ремонта гарантийный срок на покупку продлевается. Если же для проведения починки холодильник необходимо доставить в мастерскую, то продавец (или изготовитель) должен сам оплатить и отладку, и транспортировку. Также можно потребовать у продавца на время ремонта технику из обменного фонда.

Кроме того, часто бывает недостаточно прийти в магазин лишь с устными претензиями по поводу поломки или недовольства техникой. Иногда все же лучше все изложить в письменном виде и в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, а второй вместе с копиями гарантийного талона и паспорта продукта, чеком, актом осмотра мастером и с отметкой магазина покупатель оставляет себе.

Если же брать претензию в магазине отказываются, то можно смело обращаться с иском в суд, который обязательно отстоит права потребителей.

 
footer_logo2     О нас      Карта сайта       Цитирование и перепечатка     Обратная связь        
   
© Женский онлайн журнал "Зефир". 2008-2012. All rights reserved
Все права защищены. Все элементы дизайна, а также логотип, являются собственностью владельцев журнала.

Цитирование и перепечатка материалов разрешается только при наличии активной ссылки на сайт Zephire.ru
Пользуясь сайтом Zephire.ru, вы соглашаетесь с Правилами и условиями сторон и Политикой конфиденциальности.