girl3



 
загрузка...

Новое на сайте

22.06.2015 05:48

Атрибут спорта №1

Футбольный мячЗа всё время существования мячи, которыми играют в футбол, пережили многое. Прошли путь от примитивной тяжёлой сферы, сделанной из желудка крупного рогатого скота до высокотехнологичного изделия, над созданием которого трудились учёные разных специальностей. Современные мячи тестируют на аэродинамику, предсказуемость полёта, его дальность и сцепление с газоном.

Соответственно, когда клиент идёт покупать футбольный мяч здесь, то он не всегда может понять, почему такой разброс цен между мячами разных компаний или даже одной и той же фирмы. Например, в прошлом году перед чемпионатом мира по футболу в Бразилии компания Адидас выпустила мяч Бразука специально к этом турниру. Официальные магазины были завалены этими мячами. Причём, продавались, как профессиональные, так и реплики и сувенирные.

С последними мячиками понятно, их в расчёт никто не брал, что ими можно в футбол играть, но с репликами многие путались. Особенно это касалось тех, кто не в теме и покупал Бразуку на подарок. Зачем платить 90 долларов, если можно купить мяч схожей расцветки менее чем за 50? Но это же разные мячи, абсолютно разные. Из разных материалов и с разными способами изготовления.

Оригинальная Бразука клеется из заготовок-лепестков, а реплика - классический мяч из 32 полиуретановых панелей. Общее у них название и расцветка. Но реплика годится для того, чтобы в комнате стоять на полке и радовать глаз. Играть ей даже на любительском уровне смысла нет, быстро обобьётся. За эти же деньги лучше приобрести мяч менее известной фирмы, но такой, которому не страшны ни удары, ни погодные условия.

У топовых современных уже не гладкая, а рельефная структура покрытия. Это нужно для сцепления, как с полем, так и с перчатками вратарей. О голкиперах производители мячей тоже стали задумываться, а то Джабулани в 2010 г. летели, как хотели, столько  пенок было пущено!

Постепенно на эти технологии переходят другие компании. Ведь отметка о том, что мяч сертифицирован ФИФА сплошь и рядом и уже не является маркетинговым преимуществом в продажах. А учитывая череду скандалов в ФИФА, то непонятно, насколько прозрачно  эта сертификация происходила? Каким критериям нужно было соответствовать, чтобы получить заветный штампик на свою продукцию? Ведь есть масса мячей без отметки ФИФА, но по качеству они ничем не уступают тем, которые её имеют. Вот только весь мир официальные соревнования предпочитает проводить мячами Адидас и Найк.

 
footer_logo2     О нас      Карта сайта       Цитирование и перепечатка     Обратная связь        
   
© Женский онлайн журнал "Зефир". 2008-2012. All rights reserved
Все права защищены. Все элементы дизайна, а также логотип, являются собственностью владельцев журнала.

Цитирование и перепечатка материалов разрешается только при наличии активной ссылки на сайт Zephire.ru
Пользуясь сайтом Zephire.ru, вы соглашаетесь с Правилами и условиями сторон и Политикой конфиденциальности.