16.09.2013 23:25

Жизненные ценности ребенка

Врожденные жизненные ценностиЛюди, как и птицы из известной басни, имеют врожденные предпочтения. Их можно назвать правдами жизни или их жизненными ценностями. Естественно, что большинству родителей хотелось бы, чтобы их дети имели такие же ценности, как у них. Но жизненный опыт и наука соционика подсказывает, что некоторые жизненные позиции и ценности являются врожденными. Поэтому в одной многодетной семье растут иногда совершенно разные по своим жизненным предпочтениям дети. В процессе воспитания, для правильного воздействия на ребенка, лучше использовать его же ценности, а не навязывать собственные.

«Свой к своему!». Люди с такими жизненными ценностями считают, что лучше жить весело и работать вместе, заработанным делиться поровну. Лучше всего, чтобы не было ни богатых, ни бедных, а люди были свободными и равными в своих правах и средствам.

Родители, придерживающиеся этого кредо, считают, что их дети не должны выделяться среди одноклассников одеждой и вещами. Они сочувственно относятся к бедным и считают, что большие деньги у нас честно не заработаешь. Учителя, исходя из данных ценностей, не должны относиться к ученикам строго и иметь среди них своих любимцев.

Дети, имеющие данную врожденную ценность, могут поспорить даже с директором школы, если считают, что те нарушают их права. Они возмущаются, если их «прижимают» дисциплиной, или хвалят тех одноклассников, чьи родители дали больше денег на благоустройство класса.

«Сам кузнец своего счастья!» Эти люди - индивидуалисты. Они ценят себя за то, что сами добились всего в жизни: и материальных благ, и положения в обществе. Они считают, что за все нужно платить в этой жизни. Если есть большие деньги, то все остальное приложится. Поэтому они и работают очень много, а также уважают и ценят состоятельных людей.

Чтобы и их ребенка уважали окружающие, такие родители стремятся одеть его как можно лучше, покупают дорогие вещи, учат, как зарабатывать большие деньги. Они даже в деталях соблюдают данную позицию, ими приобретается даже дорогая сувенирная продукция. Быстро осуществляя все пожелания своего ребенка. Они не слишком уважают бедных, хотя и дают со своих щедрот больным и немощным. Если их ребенок имеет ту же ценность, то она еще с школьных лет проявится в нем, такой ребенок будет стараться работать где-нибудь (например, на собственных родителей), а также искать во всем выгоду. Лучшее будущее для такого ребенка - открыть собственный бизнес.

Люди, как и птицы из известной басни, имеют врожденные предпочтения. Их можно назвать правдами жизни или их жизненными ценностями. Естественно, что большинству родителей хотелось бы, чтобы их дети имели такие же ценности, как у них. Но жизненный опыт и наука соционика подсказывает, что некоторые жизненные позиции и ценности являются врожденными. Поэтому в одной многодетной семье растут иногда совершенно разные по своим жизненным предпочтениям дети. В процессе воспитания, для правильного воздействия на ребенка, лучше использовать его же ценности, а не навязывать собственные.

 

«Свой к своему!». Люди с такими жизненными ценностями считают, что лучше жить весело и работать вместе, заработанным делиться поровну. Лучше всего, чтобы не было ни богатых, ни бедных, а люди были свободными и равными в своих правах и средствам.

 

Родители, придерживающиеся этого кредо, считают, что их дети не должны выделяться среди одноклассников одеждой и вещами. Они сочувственно относятся к бедным и считают, что большие деньги у нас честно не заработаешь. Учителя, исходя из данных ценностей, не должны относиться к ученикам строго и иметь среди них своих любимцев.

 

Дети, имеющие данную врожденную ценность, могут поспорить даже с директором школы, если считают, что те нарушают их права. Они возмущаются, если их «прижимают» дисциплиной, или хвалят тех одноклассников, чьи родители дали больше денег на благоустройство класса.

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
 
footer_logo2     О нас      Карта сайта       Цитирование и перепечатка     Обратная связь        
   
© Женский онлайн журнал "Зефир". 2008-2012. All rights reserved
Все права защищены. Все элементы дизайна, а также логотип, являются собственностью владельцев журнала.

Цитирование и перепечатка материалов разрешается только при наличии активной ссылки на сайт Zephire.ru
Пользуясь сайтом Zephire.ru, вы соглашаетесь с Правилами и условиями сторон и Политикой конфиденциальности.